СПОРТИВНАЯ ШКОЛА НАСТОЛЬНОГО ТЕННИСА

ПАМЯТКА для детей и родетелей по правилам ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 

Безопасность детям. Памятка по антитеррору. Что такое терроризм?

Обращение к водителям и родителям!

Правила поведения в Центре настольного тенниса

Настольный теннис - один из традиционных видов с порта. Это не только массовый и популярный вид спорта в нашей стране и во всем мире, но и олимпийский вид спорта, в котором разыгрывается 4 комплекта медалей.

   

          Настольный теннис характеризуется разнообразием стилей игры. Он относится к группе игровых видов спорта. Несмотря на внешнюю, кажущуюся, простоту игры, техника и тактика этого вида спорта очень сложная. Ведущую роль в настольном теннисе играет быстрота, сила, ловкость и выносливость в определненных сочетаниях. При этом первостепенное значение имеют скорость мышечного сокращения и регулирование скорости движений, а также пространственная точность движений. Кроме того, настольный теннис требует быстрого решения сложных двигательных задач в каждой игровой ситуации. Эти сложности предъявляют особые требования к физической, технической и тактической подготовке теннисиста. Игра в настольный теннис развивает зрительную и двигательную память. Во время игры теннисисту приходится наблюдать, анализировать, сопоставлять, и это олично развивает мышление, скорость реакции, восприятие и внимание. Хорошо при этом развиваются и волевые качества: целеустремленность, упорство, настойчивость, выдержка и самообладание, смелость и решительность, инициативность и самостоятельность.

Путь следования к спортивным залам, расположенным по адресу: ул.Катанова, 8; "Центр настольного тенниса"-ул.Катанова, 8 стр.2 - от остановки "Парк культуры и отдыха" (до указанной остановки можно добраться автобусами: №4, №1А, №17, №22) - рис. 1

Путь следования к спортивному залу, расположенному по адресу: проезд Северный, 11 -  от остановки "Школа" (до указанной остановки можно добраться автобусом №11), от остановки "Аптека" (автобусы №10, №12) - рис. 2

 

                    

         Рис. 1                                                                 Рис. 2

 

Версия для слабовидящих